Поиск по архиву
Реклама
От партнёров
Топ новостей
Счетчики

Пользователей: 3355026 (+6309)
Новостей: 889 (+0)
Файлов: 4348 (+0)

Rambler's Top100

Ответить
 электроскутер трехколесный купить
loya98
16 июля 2020 12:01
Сообщение #1

Участник
  • 34

Добрый день, мой племянник заикнулся, что хочет получить на день рождение электроскутер трехколесный. Так как я особо в этом не разбираюсь и даже не знаю, где такой электроскутер трехколесный купить. Пришла за помощью на форум. Как я поняла, этот вид транспорта привлекает моего племянника своей мобильностью, комфортом, и простотой в управление и передвижение по дорогам.. Поэтому, мой вопросом будет таковым, где купить электроскутер трехколесный?
fransua
16 июля 2020 15:03
Сообщение #2

Новичок
  • 17

Видно, любите Вы своего племянника, раз планируете делать ему такие подарки. Электроскутер - очень удобный и к тому же экологически чистый вид транспорта, с ним можно не бояться, что попадешь в пробку. А купить трехколесный электроскутер можно в одном из интернет-магазинов.
Shurikan
16 июля 2020 16:59
Сообщение #3

Участник
  • 34

Хороший подарок придумали, электротрансорт любой, хоть скутер, хоть велосипед, хоть самокат - это безопасный и к тому же еще экологически чистый транспорт. Для ребенка это будет хорошим подарком. И если раньше электроскутер трехколесный да и почти любой электротранспорт надо было заказывать или из Китая, или из Европы, то теперь купить электроскутер можно у нас в стране, что гораздо проще в плане доставки. Да и цены приемлемее.
Seresa
16 июля 2020 17:54
Сообщение #4

Новичок
  • 17

Я посмотрел этот магазин, впечатляет, каких только скутеров там нет, но вот проблема - для меня они слишком дорогие, если даже начну копить, то пол года надо будит во всём себе отказывать. Но я загорелся купить, поэтому буду искать какой-нибудь бэушный, а потом-уже новый.
Tamara2020
16 июля 2020 19:40
Сообщение #5

Новичок
  • 17